Интерактивный портал

службы по труду и занятости населения

Брянской области

Войти через госуслуги

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПОИСК РАБОТЫ?

28.03.2019

Женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей, осуществляя поиск работы, отдают предпочтение вакансиям на условиях неполного рабочего дня или с гибким режимом рабочего времени. 

 

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПОИСК РАБОТЫ? 

 

Предлагаем зарегистрироваться на  государственном портале «Работа в России» https://trudvsem.ru/!  

Почему служба занятости рекомендует использовать именно этот ресурс по поиску работы? 

 

  1. НАДЕЖНОСТЬ, ПОЛНОТА, АКТУАЛЬНОСТЬ ВАКАНСИЙ.  

На портале «Работа в России» размещены вакансии, контакты работодателей
Вакансии предварительно проходят проверку актуальности, полноты и достоверности данных, размещаются работодателями напрямую и через центры занятости населения. 

 

  1. УДОБСТВО ПОИСКА ВАКАНСИЙ. 

Портал «Работа в России» позволяет найти подходящие вакансии, используя фильтры «тип занятости» (полная, частичная, временная, стажировка, сезонная, удаленная), «график работы» (полный день, неполный день, гибкий график, сменный график, вахтовый метод, ненормированный), «заработная плата» и др.  

Полученные результаты Вы можете увидеть в виде списка заявленных работодателями профессий или воспользоваться картой, которая покажет будущее место работы, а также наличие в ближайшем доступе детских садов, школ, техникумов и вузов.  

 

  1. СОЗДАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕЗЮМЕ. 

Не забывайте, при наличии резюме шансы получить желанную вакансию значительно возрастают. 
Форма создания резюме интуитивно понятна и состоит из нескольких тематических блоков. 
Основная информация — фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол — заполняется при регистрации соискателя. Можно добавить свою фотографию. Указанная желаемая должность будет названием резюме. 
Пожелания к вакансии — график работы и тип занятости; готовность к командировкам и переобучению; готовность к переезду. 
Контактная информация. 
История трудовой деятельности — самый важный блок резюме. По нему работодатели будут оценивать профессиональные компетенции. Необходимо указать компании, в которых работали, должность в них и период работы, перечислить основные обязанности и достижения на этой должности. Писать лучше кратко, но содержательно. 
Образование, профессия. 
Повышение квалификации/курсы. 
Владение языками — нередко серьезное преимущество. 
Иные документы — водительские права, сертификаты. 
Рекомендации — характеристики с прежних мест работы Личные и профессиональные качества — навыки и умения, которые не были отражены ранее в резюме и которые могут пригодиться в работе. 
Если Вы являетесь участником движения World Skills или проходили дополнительные курсы повышения квалификации обязательно укажите это в соответствующей графе. 
Кнопки «Сохранить» и «Сохранить и опубликовать» станут активными только после заполнения всех обязательных полей. Чтобы резюме стало видно работодателям, оно должно пройти модерацию. О статусе соискатель узнает из списка своих вакансий. На странице «Мои резюме» можно: редактировать резюме; изменить видимость; дублировать резюме; поднять резюме в поиске на портале; удалить резюме.